Программа выполняет следующие функции:
1. Формирование базы данных для составления графиков работы оперативного персонала по всем подразделениям.
2. Ведение справочников.
3. Анализ состояния переработки по месяцам.
4. Фильтрация данных по состоянию, применению и техническим характеристикам.
5. Автоматизация проведения расчетов выборочно и по всем сотрудникам.
6. Автоматическое формирование графиков.
7. Возможность импорта данных из MS Excel в ручном режиме или в автоматическом по ранее созданному шаблону.
8. Возможность экспорта данных в приложения MS Office.
9. Автоматизация формирования отчетов по различным параметрам функционирования.
10. Формирование отчетов различной структуры.
11. Редактирование и создание других шаблонов (форм) отчетов с помощью встроенного генератора отчетов.
12. Быстрый поиск, фильтрация и навигация по базе данных.
13. Пакетное выборочное удаление записей.
14. Ввод данных из справочников.
15. Создание резервной копии базы данных.
16. Восстановление базы данных из резервной копии.
Выходная информация представляется в табличной форме, ее можно просмотреть на экране или вывести на печать. Программа может устанавливаться локально (на одно рабочее место) или в компьютерной сети (на несколько рабочих мест). Количество рабочих мест не ограничено. Информация с уровня подразделения на уровень предприятия, а также с уровня предприятия на уровень производственного объединения передается по локальной сети. Программное обеспечение необходимое для функционирования программы: Microsoft Windows XP - Server 2003 - Windows 7. Программа поставляется в виде дистрибутива под все вышеуказанные системы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Клиентский компьютер: процессор Pentium III и выше, видео от 32 Mb, HDD от 10 Гб, ОЗУ от 128 Мб, ОС MS Windows 2000 - XP - Server 2003 - Windows 7, Microsoft Office XP - 2007. Компьютер, выполняющий роль сервера: процессор Pentium IV и выше, видео от 32 Mb, HDD от 10 Гб, ОЗУ от 256 Мб, ОС MS Windows 2000 - XP - Server 2003 - Windows 7, Microsoft Office XP - 2010.
|